Наружная реклама



Заказать наружную рекламу

Виды наружной рекламы от "Медиадаймонд"

Билборды

Это уличный рекламный щит, как правило, имеющий полезные размеры 6 метров в ширину на 3 метра в высоту. Английское слово billboard дословно переводится как «доска объявлений». Билборды могут устанавливаться как на здания, так и на отдельно стоящие опоры, созданные специально для уличной рекламы.

Видеоэкраны

Это современный многофункциональный и универсальный вид рекламы. С помощью видеоэкрана потенциальным покупателям преподносится информация в разнообразных простых для восприятия формах, в виде текста, изображений, анимированного материала и видео роликов.

Остановочные комплексы

Как правило, данная категория размещается в виде стандартных статических панелей, или постеров 1,8х1,2м, которые находятся за стеклом.

Пилларс

Это формат (в переводе с английского pillar – колонна или столб), который представляет собой отдельно стоящую двух – и трехстороннию конструкцию с двумя или же тремя рекламными полями, как правило, имеющую внутреннюю подсветку (обычно 1,4х2,8м)

Сити формат

Это конструкции, относящиеся к наружной рекламе. Размещаются такие конструкции отдельно от остальных и служат как бы уличной мебелью несущей на себе рекламную информацию. Обычно размер рекламного поля равен 1,2м х 1,8м, а информация нанесена на обе стороны поверхности и подсвечивается изнутри.

Афишные стенды

Это рекламная поверхность с размерами 1,75 х 1,8 м, расположенная между двумя опорами на уровне глаз человека. Стандартный срок размещения составляет 10 календарных дней , возможно размещение от 7 календарных дней по специальным ценам.

Суперсайт

Это крупноформатная рекламная конструкции на высокой опоре, оснащенная внешней подсветкой. Размер рекламного поля: 12х3, 12х4 и 15х5 м.

Заказать наружную рекламу

Преимущества наружной рекламы

1. Навигационные цели

Поскольку стоимость наружной рекламы не слишком высокая, данный инструмент широко используется для навигации по местности. К примеру, подробное обозначение, как добраться до магазина или офиса. Этот эффективный способ можете взять на вооружение и вы, а мы реализуем в лучшем виде.

2. Нестандартные задачи

С помощью "наружки" легко и быстро тестируются новые маркетинговые приёмы. В массовом порядке, так как наружные рекламные объекты распространены везде и просматриваются сотнями тысяч жителей Москвы. Кто в бизнесе мыслит нестандартно, обычно и выигрывает. С "Медиадаймонд" это сделать проще.

Какие цены для наружной рекламы считаются приемлемыми?

Столько, сколько есть возможность заплатить. Если бюджета хватает на аренду всего одной рекламной площади, отсутствие денег – не повод отказываться. Нужно правильно подойти к вопросу изготовления макета и выбора места. Рассматривайте стоимость наружной рекламы в качестве вторичного фактора. Почему?

Бесплатных маркетинговых инструментов почти нет. Даже за хорошо заметное объявление в газете надо платить некоторую сумму. Думать нужно не об объёме инвестиций, а конечных целях кампании. К ним и надо стремиться, расходуя выделенные на ведение денежные средства.

Знания о целях помогут разработать концепцию прямого и действенного обращения к целевой аудитории. Когда будете чётко представлять, что хотите получить, цены наружной рекламы сами собой отойдут на второй план. Вы просто начнёте выбирать инструменты и тестировать особенности их воздействия.

Если испытываете трудности в создании рекламной кампании, проконсультируйтесь со специалистами "Медиадаймонд". Рекламисты агентства познакомят с существующими форматами, расскажут о ключевых особенностях разных маркетинговых инструментов, подскажут по макетам и пр.

или
звоните по номерам

+7 (495) 943-71-94, +7 (495) 972-28-90

Как работает размещение наружной рекламы в регионах и Москве?

Для клиентов агентства – просто и без траты лишнего времени!

Вам нужно указать, где должна находиться наружная реклама в Москве или выбрать подходящую область или регион. После инсталляции коммерческого предложения на пиллары, щиты, остановочные комплексы или другие конструкции они сразу приступят к работе.

Преимущества наружной рекламы от "Медиадаймонд"

  • Огромный рекламный охват

    Пока люди пользуются улицами, колоссальный спрос на "наружку" не исчезнет. Аналогично с коммерческими зданиями. Ежедневно с наружными рекламными форматами сталкивается почти каждый житель страны.

  • Множественное восприятие

    Массовое размещение наружной рекламы с одинаковым содержанием увеличивает вероятность просмотра предложения на порядки. Как вариант, идентичные щиты можно установить вдоль одной дороги.

  • Целенаправленное влияние

    При условии правильного места, где установлен рекламный носитель. Скажем, перед бизнес-центром с дорогой арендой есть смысл поставить билборд с рекламой эксклюзивных финансовых услуг.

  • Широкий выбор мест

    Если вам нужна "наружка" в каком-то определённом районе столицы, "Медиадаймонд" найдёт подходящий вариант. После начала кампании вы сможете рекламироваться аудитории, среди которой востребовано предложение.

  • Современное производство наружной рекламы

    Наше агентство изготовит рекламные материалы для любых площадей

  • Доступная стоимость

    Гарантируем, что уложимся в бюджет, который ваша фирма готова потратить на рекламу. Поскольку мы работаем с любыми суммами, то сумеем выжать максимум даже из небольших рекламных инвестиций.

Что такое «СЛИВ»??

Для экономии бюджета наше агентство использует размещение на «сливных» программах!

У всех наших клиентов возникают ассоциации с чем то ненужным или с тем ,что уже никто не берет,но это не так. Если у клиента стоит задача охватить определенный район ,то не имеет смысла предлагать поверхности по прайсовой цене +скидка РА ,а нужно подождать до 25 числа текущего месяца и смотреть что за поверхности остались в данном районе,а так как цена на щиты сейчас немаленькая то и в остатке остаются качественные поверхности и уже с очень хорошей ценой.

При таком размещении клиент экономит порядка 30-40% ,минус данного размещения –это оперативность необходимая от клиента.

Заказать наружную рекламу

Особенности "наружки" перед другими видами рекламы

За счёт высокой контактности наружная реклама иногда оставляет далеко позади телевидение или радио. И на ТВ, и на FM-волнах ролик теряется среди других или случайно смотрится однократно. "Наружка" в местах установки видна постоянно, так как не убирается, пока не кончится время аренды.

Сегодня изготовление наружной рекламы предполагает к тому же использование видео и звука. К примеру, на больших или маленьких видеоэкранах. У некоторых форматов доступны интерактивные функции. Возможно, скоро они станут стандартом. Тогда "наружка" сможет работать ещё эффективнее, чем сейчас.