Наружная реклама
Виды наружной рекламы от "Медиадаймонд"

Билборды
Это уличный рекламный щит, как правило, имеющий полезные размеры 6 метров в ширину на 3 метра в высоту. Английское слово billboard дословно переводится как «доска объявлений». Билборды могут устанавливаться как на здания, так и на отдельно стоящие опоры, созданные специально для уличной рекламы.

Видеоэкраны
Это современный многофункциональный и универсальный вид рекламы. С помощью видеоэкрана потенциальным покупателям преподносится информация в разнообразных простых для восприятия формах, в виде текста, изображений, анимированного материала и видео роликов.

Остановочные комплексы
Как правило, данная категория размещается в виде стандартных статических панелей, или постеров 1,8х1,2м, которые находятся за стеклом.

Пилларс
Это формат (в переводе с английского pillar – колонна или столб), который представляет собой отдельно стоящую двух – и трехстороннию конструкцию с двумя или же тремя рекламными полями, как правило, имеющую внутреннюю подсветку (обычно 1,4х2,8м)

Сити формат
Это конструкции, относящиеся к наружной рекламе. Размещаются такие конструкции отдельно от остальных и служат как бы уличной мебелью несущей на себе рекламную информацию. Обычно размер рекламного поля равен 1,2м х 1,8м, а информация нанесена на обе стороны поверхности и подсвечивается изнутри.

Афишные стенды
Это рекламная поверхность с размерами 1,75 х 1,8 м, расположенная между двумя опорами на уровне глаз человека. Стандартный срок размещения составляет 10 календарных дней , возможно размещение от 7 календарных дней по специальным ценам.

Суперсайт
Это крупноформатная рекламная конструкции на высокой опоре, оснащенная внешней подсветкой. Размер рекламного поля: 12х3, 12х4 и 15х5 м.
Преимущества наружной рекламы
1. Навигационные цели
Поскольку стоимость наружной рекламы не слишком высокая, данный инструмент широко используется для навигации по местности. К примеру, подробное обозначение, как добраться до магазина или офиса. Этот эффективный способ можете взять на вооружение и вы, а мы реализуем в лучшем виде.
2. Нестандартные задачи
С помощью "наружки" легко и быстро тестируются новые маркетинговые приёмы. В массовом порядке, так как наружные рекламные объекты распространены везде и просматриваются сотнями тысяч жителей Москвы. Кто в бизнесе мыслит нестандартно, обычно и выигрывает. С "Медиадаймонд" это сделать проще.
Какие цены для наружной рекламы считаются приемлемыми?
Столько, сколько есть возможность заплатить. Если бюджета хватает на аренду всего одной рекламной площади, отсутствие денег – не повод отказываться. Нужно правильно подойти к вопросу изготовления макета и выбора места. Рассматривайте стоимость наружной рекламы в качестве вторичного фактора. Почему?
Бесплатных маркетинговых инструментов почти нет. Даже за хорошо заметное объявление в газете надо платить некоторую сумму. Думать нужно не об объёме инвестиций, а конечных целях кампании. К ним и надо стремиться, расходуя выделенные на ведение денежные средства.
Знания о целях помогут разработать концепцию прямого и действенного обращения к целевой аудитории. Когда будете чётко представлять, что хотите получить, цены наружной рекламы сами собой отойдут на второй план. Вы просто начнёте выбирать инструменты и тестировать особенности их воздействия.
Если испытываете трудности в создании рекламной кампании, проконсультируйтесь со специалистами "Медиадаймонд". Рекламисты агентства познакомят с существующими форматами, расскажут о ключевых особенностях разных маркетинговых инструментов, подскажут по макетам и пр.
Как работает размещение наружной рекламы в регионах и Москве?
Для клиентов агентства – просто и без траты лишнего времени!
Вам нужно указать, где должна находиться наружная реклама в Москве или выбрать подходящую область или регион. После инсталляции коммерческого предложения на пиллары, щиты, остановочные комплексы или другие конструкции они сразу приступят к работе.
Преимущества наружной рекламы от "Медиадаймонд"
-
Огромный рекламный охват
Пока люди пользуются улицами, колоссальный спрос на "наружку" не исчезнет. Аналогично с коммерческими зданиями. Ежедневно с наружными рекламными форматами сталкивается почти каждый житель страны.
-
Множественное восприятие
Массовое размещение наружной рекламы с одинаковым содержанием увеличивает вероятность просмотра предложения на порядки. Как вариант, идентичные щиты можно установить вдоль одной дороги.
-
Целенаправленное влияние
При условии правильного места, где установлен рекламный носитель. Скажем, перед бизнес-центром с дорогой арендой есть смысл поставить билборд с рекламой эксклюзивных финансовых услуг.
-
Широкий выбор мест
Если вам нужна "наружка" в каком-то определённом районе столицы, "Медиадаймонд" найдёт подходящий вариант. После начала кампании вы сможете рекламироваться аудитории, среди которой востребовано предложение.
-
Современное производство наружной рекламы
Наше агентство изготовит рекламные материалы для любых площадей
-
Доступная стоимость
Гарантируем, что уложимся в бюджет, который ваша фирма готова потратить на рекламу. Поскольку мы работаем с любыми суммами, то сумеем выжать максимум даже из небольших рекламных инвестиций.
Что такое «СЛИВ»??

Для экономии бюджета наше агентство использует размещение на «сливных» программах!
У всех наших клиентов возникают ассоциации с чем то ненужным или с тем ,что уже никто не берет,но это не так. Если у клиента стоит задача охватить определенный район ,то не имеет смысла предлагать поверхности по прайсовой цене +скидка РА ,а нужно подождать до 25 числа текущего месяца и смотреть что за поверхности остались в данном районе,а так как цена на щиты сейчас немаленькая то и в остатке остаются качественные поверхности и уже с очень хорошей ценой.
При таком размещении клиент экономит порядка 30-40% ,минус данного размещения –это оперативность необходимая от клиента.
Особенности "наружки" перед другими видами рекламы
За счёт высокой контактности наружная реклама иногда оставляет далеко позади телевидение или радио. И на ТВ, и на FM-волнах ролик теряется среди других или случайно смотрится однократно. "Наружка" в местах установки видна постоянно, так как не убирается, пока не кончится время аренды.
Сегодня изготовление наружной рекламы предполагает к тому же использование видео и звука. К примеру, на больших или маленьких видеоэкранах. У некоторых форматов доступны интерактивные функции. Возможно, скоро они станут стандартом. Тогда "наружка" сможет работать ещё эффективнее, чем сейчас.