Реклама на ТВ
Хотите заказать рекламу на ТВ, чтобы о вашей продукции или услугах узнало население страны. Рекламное агентство "Медиадаймонд" поможет решить эту задачу, так как мы сотрудничаем с ведущими телеканалами, как эфирными так и спутниковыми.
Сегодня "Медиадаймонд" доверяют проведение рекламных кампании девелоперы, производители детского и взрослого питания, одежды, государственные компании и многие другие. Нет задачи, которую бы не смогли решить. Умение пользоваться разными бизнес-инструментами, к каким относится и реклама на TV, помогает нам решать даже самые сложные задачи.
Заказать ТВ рекламуЗачем рекламироваться на телевидении?
-
Реклама на ТВ позволяет ЦА ( целевой аудитории) клиента повысить знание о марке или бренде
-
При правильном планированнии рекламной кампании возможно достичь повышение потребления
-
Имиджевая составляющая
-
Реклама на ТВ позволяет увеличить доверие к бренду
Виды рекламы на телевидении

-
1. Прямая реклама
Прямая (классическая) реклама, с расстановкой в региональных или федеральных блоках Позволяет охватить аудиторию за небольшой отрезок времени, при этом стоимость контакта с ЦА будет минимальной.
-
2. Спонсорское размещение рекламы
Спонсорские заставки
Главное преимущество спонсорства состоит в размещении рекламы отдельно от рекламного блока, у клиента есть возможность выбирать наиболее рейтинговые события и размещать свой ролик именно там.
Интеграция продукта (или product placement)
Разновидность скрытой рекламы,размещение определенной торговой марки, самого товара/услуги или упоминания о нем в кино-, телевизионном фильме, телевизионной программе, спектакле или другом представлении
Преимущества рекламы на ТВ
1. Эффективная подборка ресурсов
Осуществляем подбор эффективного сплита каналов для коммуникации с ЦА, определяем эффективный рекламный бюджет и эффективную частоту контакта
2. Подробная отчетность
Предоставляем подробный отчет о ходе рекламной кампании и о ее итогах (охват, кол-во контактов и их средняя частота)
3. Клиентский сервис
Предоставляем хороший клиентский сервис (персональный аккаунт-менеджер)
Краткий словарь терминов
-
GRP (Gross Rating Point)
Сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании.
-
AFFINITY
Индекс соответствия. Отношение TVR эфирного события для выбранной целевой аудитории и TVR этого события, посчитанного для выбранной базовой группы. Может быть использован для определения эфективности эфирного события для анализируемой демографической группы:
Affinity = (TVR для ЦА/TVR для Базовой Группы)*100
-
AQH (Average Quarter of an Hour)
Средний рейтинг 15-минутного интервала - среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале. Исчисляется в тысячах человек и в процентах от целевой группы. Если сказано, что AQH какой-либо радиостанции равен 155 тысячам человек или 2% москвичей, старше 12 лет, это значит, что в среднем хотя бы 5 минут в течение усредненного 15-ти минутного интервала эту радиостанцию слушают 155.0 тысяч человек. Они составляют 2% населения Москвы, от 12 лет и старше.
-
CPT Aud. (Cost-per-thousand of Audience)
Стоимость 1000 человек в выбранной целевой аудитории, видевших анализируемое эфирное событие.
-
CPT TVR (Cost-per-thousand of TV rating)
Стоимость пункта рейтинга – CPP.
-
GRP (Gross rating points)
Количество человек в выбранной целевой аудитории, которые смотрели эфирное событие не менее одной минуты. Выражается в процентах, хотя знак % никогда не используется. В отличиe от подсчета REACH% для группы событий, при расчете GRP для группы событий каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он реально смотрел эфирные события. Поэтому GRP может превышать 100.
-
REACH (000, %)
Охват. Количество человек в анализируемой целевой группе, смотревших эфирное событие не менее одной минуты.
-
SHARE
Доля аудитории. Процент ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ, смотревших определенный канал. Рассчитывается как отношение зрителей эфирного событиия к общему количеству телезрителей (общему количеству человек, входящих в анализируемую целевую группу, смотрящих ТВ во время анализируемого эфирного события).